Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Как правильно писать жалобы в НБУ?

30.10.2017 | 15:48
Нацбанк дал рекомендации относительно детализации информации в жалобах граждан

В НБУ обратили внимание, что иногда изложенной в обращении граждан информации недостаточно для ее проверки и принятия мер. В частности, это касается жалоб о нарушениях установленного порядка организации и осуществления валютно-обменных операций.

НБУ рекомендует гражданам в своих обращениях дополнительно указывать детали нарушений, предоставлять подтверждающие данные, включая фото, аудио или видео фиксацию, а также указывать контактные средства связи для возможного уточнения информации.

Также регулятор напоминает, что в соответствии с требованиями Закона «Об обращении граждан» при обращении гражданам кроме сути жалобы необходимо указать ФИО, место жительства (почтовый адрес: название населенного пункта, улицы, проспекта, переулка, бульвара и т.д., номер дома, корпуса, квартиры) и контактный телефон, e-mail.

Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
Комментариев: 0
Поля, отмеченные * - обязательные для заполнения.
Имя (Ник) *
Комментарий *
Осталось: 500 символов Правила поведения
  Введите число, изображенное на картинке: *
 

Алгоритмы действий

Пособие предоставляется гражданам Украины, иностранцам и лицам без гражданства, которые постоянно проживают в Украине (имеют вид на жительство), а также лицам, имеющим статус беженцев.
Взыскание алиментов на ребенка в пользу родителя, с которым проживает ребенок